viagra Long enough to achieve a sustainable erection consequently, if Viagra does no sexual arousal is filled with sufficient and the same thing , starts supporting the enzymes relaxing smooth muscles and elongated.

комплексное исследование в одной услуге

система отслеживания + команда

  • По каждому источнику продвижения получает количество звонков на мобильные и городские номера.
  • Количество продаж в офлайн магазинах по онлайн продвижению и офлайн рекламе.
  • Рассчитывает стоимостные показатели звонка, конверсии, продажи на сайте и в офлайн магазине по каждому источнику рекламы и продвижения.
  • Ведет запись телефонных разговоров менеджеров с клиентами.
  • Фиксирует длительность звонка, количество пропущенных / отвеченных / со статусом «занято» звонков.
  • Позволяет поставить звуковое приветствие на время исследования.

К анализу наши специалисты подключают данные из следующих систем:

  • Google Analytics и Google Ads
  • Яндекс Метрика и Яндекс Директ
  • Google Search Console и Яндекс Вебмастер
  • Множество других аналитических утилит и инструментов.

Веб-аналитик

Проектировщик интерфейсов

Интернет-маркетолог

Программист

Проведут анализ данных. Сформируют “ручные” отчеты. Дадут практические рекомендации и заключения.

* В услугу входит установка
и настройка этих систем

Мы проводим ваш проект через следующие этапы:

Анализ офлайн рекламы

В ходе исследования эффективности офлайн рекламы мы отслеживаем и анализируем следующие направления:

  • эффективность наружной рекламы (бигборды, растяжки, баннеры, реклама в транспорте и по городу);
  • эффективность рекламы на телевидении;
  • эффективность рекламы на радио;
  • эффективность рекламных акций и мероприятий;
  • эффективность раздаточных материалов;
  • эффективность дилеров и партнеров;
  • эффективность SMS - рассылок;
  • и многие другие источники офлайн рекламы.

Результат: по каждому офлайн источнику фиксируем количество обращений в компанию, рассчитываем стоимость обращения.

Исследуем количество и эффективность посещений сайта по офлайн рекламе.

Определяем степень и характер влияния офлайн рекламы на  онлайн продвижение .

После проведения аналитики онлайн продвижения бизнеса, юзабилити сайта, технического аудита сайта и анализа качества обслуживания выносим рекомендации по эффективному выстраиванию рекламной модели для Вашего бизнеса.    

Анализ онлайн продвижения

Проводим аналитику эффективности продвижения и рекламы Вашего бизнеса в интернете:

  • эффективность продвижения сайта в поисковых системах (SEO);
  • эффективность контекстной рекламы и ремаркетинга;
  • эффективность баннеров;
  • эффективность статей, пресс-релизов;
  • эффективность e-mail–рассылок;
  • эффективность социальных сетей (SMM);
  • эффективность акций и мероприятий в интернете;
  • многое другое.
Подключаем и настраиваем все известные и нужные конкретно Вашему бизнесу инструменты статистики, а также нашу собственную систему по подсчету звонков и покупок в оффлайн магазинах или офисах по всем онлайн источникам продвижения и рекламы.

Определяем потребностей Вашего бизнеса в данных.  

Исходя из них  подключаем и настраиваем  все  требуемые системы  интернет - статистики (Google Analytics Universal, Яндекс.Метрика и др.).

Налаживаем снабжение данными  сотрудников Вашей компании.

В итоге сбора данных об эффективности рекламы и продвижения мы получаем:

  • Количество звонков по каждому рекламному источнику.
  • Количество офлайн покупок по рекламе и продвижению в интернете.
  • Количество конверсий, транзакций (покупок на сайте).
  • Стоимостные показатели эффективности.
  • Все традиционные показатели систем интернет-статистики по каждому рекламному источнику.

Веб-аналитик проводит глубокое исследование,  используя системы веб-статистики,  остальные члены команды дополняют   их  техническим аудитом сайта,  анализом юзабилити, исследованием репутации бренда в сети, анализом качества обслуживания, чтобы понять, что еще может  помешать рекламе работать на 100%. 

 

 

Аналитика удобства сайта

Реклама и продвижение способны лишь привести к Вам на сайт потенциального покупателя.

Задача любого коммерческого сайта – провести посетителя дальше по задуманному маршруту до стадии звонка или оформления заказа.

Если сайт не справляется с этой задачей, малое количество покупок и звонков по рекламе и продвижению – прямой результат плохой проработки юзабилити сайта.

Наша фишка: мы проводим аудит юзабилити сайта в сравнении с сайтами Ваших конкурентов. Вы поймете, почему клиенты предпочитают не Вас, мы дадим рекомендации, как это исправить.

Исследуем: функционал сайта, соответствие целям и потребностям пользователя, дизайн.

Наша задача: вынести рекомендации по устранению всех проблем, которые мешают Вашим посетителям на сайте совершить конверсию, покупку, звонок.

Способы:

А/B-тесты  -  задача – определить, какие   элементы  сайта, вариант дизайна и структуры сайта позволят привлечь максимум отдачи от рекламных вложений.  Какие вам лучше использовать цвета, формы,  заголовки и тексты на сайте, чтобы  Ваши посетители быстрее и чаще принимали решение о покупке или заказе. Результат исследования – экспертное заключение на основании статистических данных исследования.

Экспертный анализ юзабилити сайта -  исследование поведения реальных посетителей сайта, их интересы, потребности, проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в процессе взаимодействия с сайтом.  Эксперт оценивает все тенденции поведения посетителей сайта, проводит собственное исследование.  

Фокус - группы и анкетирование. Данный метод используется для того, чтобы определить, соответствует ли  сайт  потребностям Вашей целевой аудитории.

Проводится  для  исследования сценариев,  которыми реальные люди -  ваша целевая аудитория -  выполняют (или не выполняют) свои задачи на сайте.  Какие задачи они перед собой ставят, как они  их решают,  очевидны ли им пути,  которыми  Вы предлагаете им достигать своих целей на сайте.  Проводится согласно экспертным методикам.

Далее проектировщик интерфейсов делает макеты страниц сайта на основании  экспертных рекомендаций. 

Результат:   готовый проект по  исправлению недочетов и повышению прибыльности сайта.

Технический аудит сайта

Зачастую проблемы, которые владельцы бизнеса и маркетологи относят к несовершенству работы рекламных каналов никак с ними не связаны. Причина может крыться в некорректной работе самого сайта, который не позволяет посетителям выполнять целевые для Вашего бизнеса действия.

Технический аудит сайта нужен для того, чтобы понять, насколько сайт подготовлен к приему посетителей, и способен ли он в принципе выполнять свои функции по привлечению новых заказов для Вашего бизнеса.

Наши  программисты «видят» сайт одновременно глазами посетителя, «глазами» поисковых систем и «глазами» сервера:

  • Тестируем сайт на корректность работы всех его элементов.
  • Определяем корректность кода всех страниц сайта.
  • Определяем, насколько сайт адаптирован для продвижения в интернете.

Мы ищем и находим все  уязвимости Вашего сайта.

Аудит репутации бренда в сети

Исследуем тональность упоминаний Вашего бренда в сети: на каких площадках в интернете люди говорят о Вашей компании? Какой характер носят их обсуждения? Что говорят о Ваших конкурентах?

Что это дает: такое исследование - единственный способ выяснить, как аудитория воспринимает Ваш бренд, с какой информацией о Вашей компании может столкнуться потенциальный покупатель: побудит она его купить или наоборот остановит в процессе принятия решения о покупке.

Наша фишка: проводим сравнение с конкурентами, это позволит понять мотивы покупателей, по которым они обращаются к Вам, а не к конкурентам и наоборот. Проработав слабые места, Вы сможете перехватить поток потенциальных покупателей у Ваших конкурентов и увеличить продажи.

В автоматиеском режиме наш специалист проводит мониторинг и сбор всех отзывов и упоминаний о Вашей компаний в сети. После обработки и систематизации данных, специалист начинает аналитику и поиск взаимосвязей собранных отзывов с Вашей маркетинговой стратегией и другими факторами.

Результат:   разрабатываем  комплекс мер по работе над улучшением репутации бренда в сети.

Аудит качества обслуживания

Исследование качества обслуживания позволяет определить, не срываются ли продажи из-за низкого уровня качества обслуживания со стороны персонала Вашей компании.

Услуга проводится с соблюдением международных стандартов.

Наша фишка: мы предоставляем Вам результаты анализа качества обслуживания в сравнении с Вашими конкурентами. Это позволит понять, почему потенциальные клиенты предпочитают заказывать не у Вас.

На основании проведенного исследования Вы сможете усовершенствовать стандарты качества обслуживания в компании и повысить отдачу от рекламных вложений.

Мы проводим аудит качества обслуживания  на всех «точках входа» в Вашу компанию:

  • Телефонные переговоры менеджеров с клиентами (наша аналитическая система позволяет вести запись разговоров).
  • Качество обслуживания в  офлайн-магазине или офисе.
  • Качество обслуживания при доставке курьерами.
  • Качество обработки входящих заявок и писем (в том числе обработка заказов  с сайта).

Результат: разработка мер по преодолению недостатков в качестве обслуживания.

В отдельных случаях возможна разработка стандарта качества обслуживания компании.

Это  позволит в дальнейшем избежать утечки заказов и повысить отдачу от мер по продвижению и рекламе бизнеса.